Зачем ещё исследовать автомобиль на наличие в нем радиации?
Периодически мы узнаём о трагических событиях, связанных с техногенными катострофами. Не хочу никого расстраивать, но местные локальные утечки радиации (разнообразные выбросы радионуклидов) не всегда попадают в сводки новостей. Причин этому много, но не об этом сейчас речь.
Заводы-изготовители - это такие же коммерческие предприятия. работающие на получение прибыли. Взять например, заводы "Хонда", "Мицубиси", расположенные в Японии. Машины, собранные на этих заводах, до сих пор находятся в группе риска. Их стоит проверить на наличие радиации, т.к. уровень в салоне может быть в пределах нормы - например 30 мк ренген в час.
Для средней полосы России (например Липецк) средний уровень фона 7-15 мк ренген в час, вот и сами дальше решайте, эксплуатировать это авто или отказаться, учитывая, если приходится проводить в салоне много часов.
Актуально проверить на бета-излучение (длины волн короткие), однако в салоне автомобиля всё близко. Бета-загрязнению может быть подвержена часть салона и есть смысл только её и заменить.
Также проводится радиационное обследование и других транспортных средств: мотоциклов, трициклов, скутеров, мопедов и др. ценна от 800 ркб.
Стоимость обследования отечественного автомобиля - 800 рублей.
Стоимость обследования импортного автомобиля - 1200 рублей.
Звоните сейчас!
|